Skip to main content

Криворукий и хромой — о сайтах для бизнеса (Часть 3)

Продолжим, начало здесь: (Часть 1, Часть 2)

В прошлом месяце прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по «необходимости создания сайта для компаний» у Оксаны Есипенко и понял, что я «созрел» рассказать о некоторых реалиях интернет-маркетинга. Поэтому буду следовать тексту Оксаны и когда это необходимо комментировать о тех моментах, на которые руководителю компании нужно «запариться» прежде чем заказывать сайт или когда сайт уже существует.

3. Сайт – это полноценный МЕНЕДЖЕР
Сайт подробно расскажет обо всех услугах вашей компании и ничего не забудет и не перепутает.
Сайт еще и сразу все наглядно покажет: хоть фото, хоть видео, а можно еще и аудио прослушать.
Сайт примет заявку от посетителя на любую услугу.
Сайт продаст любой товар.
Сайт расскажет, где находится компания, как туда проехать, как связаться.
Сайт расскажет об акциях и скидках, да еще привлечет к ним внимание занимательным баннером.
Сайт покажет и даже даст скачать прайс-лист вашей компании.
И все выше перечисленное сайт может делать одновременно с СОТНЯМИ и ТЫСЯЧАМИ потенциальных клиентов.

Сайт — это криворукий и хромой менеджер, как правило не обладающий интеллектом. Для того, чтобы он не пугал посетителей его делают красивым, наделяют понятной структурой и набором четких алгоритмов. В большинстве случаев сайт по всем вопросам переадресует Вас к живым менеджерам. Идеальный вариант когда живой менеджер присутствует на сайте онлайн, в других случаях вы можете с ним связаться по телефону или электронной почте. Для того, что бы ваш сайт — криворукий и хромой менеджер совершал как можно меньше ошибок, над сайтом должна работать постоянная команда оптимизаторов, программистов и менеджеров.

4. Иметь сайт – это теперь не просто круто, это НЕОБХОДИМО
Где человек в настоящее время черпает преобладающее количество информации? Правильно. В интернете.
Если сайта вашей компании он не может найти, то что? Да, потеряет интерес и найдет сайт вашего конкурента. Сайт в настоящее время является неотъемлемым атрибутом успешного бизнеса.

Сайт является атрибутом успешного бизнеса, но не гарантирует эту успешность. Если у Вас красивый сайт, но магазин или товар ужасен — это обман ожиданий. Если Ваш товар и магазин хорош, но сайт ужасен, то это просто не эстетично. Как правило человек переходит к приобретению товаров и услуг онлайн, после достаточно большого опыта офлайновых приобретений, как правило он переходит на такую услугу к той компании с которой имеет опыт потребительских контактов. То что клиент уйдет от вас к конкуренту у которого есть сайт — миф.

Сайт компании не панацея, это одно из комплекса направлений по продвижению и продаже ваших услуг на рынке. Существуют ряд услуг и товаров, приобретение которых через интернет становиться нормой, но как правило они не охватывают весь спектр клиентов. Продажа через интернет так же удобна и эффективна для товаров и услуг рассчитанных на несколько регионов, тогда это экономит на сети магазинов и складов. Для локального бизнеса продажи через интернет это просто шаг в сторону для не большого количества продвинутых клиентов.

Всё…